МОУ Тумская СОШ № 46
Рязанская обл., Клепиковский р-н, р.п.Тума
  • Столовая

    ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ В МОУ ТУМСКАЯ СОШ №46

    I. Общая характеристика

        В школе организовано питание обучающихся. Осуществление этой деятельности требует реализации продукции с очень высоким уровнем качества, потребительских свойств, строгим соблюдением санитарных норм и широким ассортиментом. Способ организации питания - самостоятельно.

        В столовой помещения распределены следующим образом:
    ✪ буфетно-раздаточный зал, 
    ✪ обеденный зал,
    ✪ моечная кухонной и столовой посуды.

        Столовая школы работает в буфетно-раздаточном режиме. Списочная численность работающих 3 человека.

            С целью осуществления контроля за организацией питания и качеством готовой продукции создана бракеражная комиссия, которая проводит следующие мероприятия:
    ✪ ежедневный контроль качества;
    ✪ регулярный контроль и количественный анализ горячим питанием учащихся;
    ✪ социологические опросы и анкетирование учащихся и их родителей по степени удовлетворенности организацией питания в школе.

        Важную роль в организации контроля за качеством питания школьников играет медицинский работник. Он осуществляет постоянный (ежедневный) контроль за качеством питания, а также поступающего сырья и продуктов, следит за соблюдением санитарных требований к состоянию и содержанию школьной столовой, участвует в проведении витаминизации блюд, входит в состав бракеражной комиссии наряду с заведующей производством (повар-бригадир) столовой, представителем администрации школы, членами родительского и ученического комитетов. Без бракеража не поступает в реализацию ни одна партия приготовленных блюд и изделий. Готовую продукцию проверяют по мере ее изготовления, и результаты проверки записывают в бракеражном журнале.

        Ежедневно контролируется медицинским работником школы и соблюдение норм хранения готовой продукции.

        Периодический контроль за работой школьной столовой осуществляется представителями органов управления образованием, а также работниками Роспотребнадзора.

    II. Охват питанием школьников

        В школе ежемесячно анализируется охват питанием учащихся по классам по предоставлению соответствующей отчетности от классных руководителей.

       III. Показатели культуры обслуживания

        В столовой за каждым классом закреплены столы. Питание школьников организуют в соответствии с графиком, который разработан исходя из режима учебных занятий. Соблюдение посещения столовой контролирует дежурный педагог.

        Контроль за работой школьной столовой осуществляется медицинским работником, администрацией школы.

        Прием пищи обучающиеся осуществляют под присмотром классных руководителей.

        Характеризуя уровень соблюдения профессиональной этики, необходимо отметить, что по результатам проверок в прошлом учебном году не было отмечено фактов нарушения санитарно-гигиенических требований.

    IV. Показатели условий обслуживания

        В школе уделено большое внимание укреплению и обновлению материально-технической базы школьной столовой.

        Обеденный зал школьной столовой имеет удобную конфигурацию, эстетически оформлен, оборудован мебелью.

        Столовая полностью укомплектована необходимой посудой. Ее чистоте уделяется повышенное внимание. Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима, используются средства дезинфекции. 

    V. Информированность родителей и учащихся об организации питания
        С целью улучшения организации питания учащихся в школе проводятся мероприятия по следующим направлениям:
    ✪ подготовка и утверждение документов по организации питания;
    ✪ инструктивные совещания для классных руководителей;
    ✪ совещания директора;
    ✪ родительские собрания;
    ✪ сайт школы.

    Наши поставщики: Индивидуальный предприниматель Малыхина Наталия Ивановна, Индивидуальный предприниматель Макаров Константин Валентинович и Потребительский кооператив "Тумский общепит"

    Характеристики столовой

    Площадь столовой
    61.5 кв. м
    Обеденный зал
    27.30 кв. м
    Посадочных мест
    110 мест

    Оснащение столовой

    Укажите краткое описание помещения

    Столовая оснащена всем необходимым оборудованием
    100%

    Буфет

    Буфет отсутствует

    Организация питания

    Режим питания и меню

    Понедельник - пятница
    10:00после 2-го урока
    2
    10:50после 3-го урока
    11:50после 4-го урока
    1011
    13:00ГПД (обед)
    2
    Суббота

    Фотографии

    Сотрудники столовой

    Документы

    • Все документы
    • Основные документы
    • Нормативные документы
    • Самообследование
    • Предписания
    • Публичные отчеты
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Защита персональных данных
    • Бланки заявлений
    • Профстандарты
    • Локальные акты
    • Нормативные
    • Локальные
    • Памятки
    • Федеральные
    • Региональные
    • Планы
    • Отчёты
    • Рабочие программы
    • Локальные нормативные акты
    • Точка роста
    • Прочие
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie