На уроке наглядной математики вспомнили понятия правильных многоугольников и их свойства. Создавали программу движения робота по траектории правильных фигур.
Урок физики был интегрированным с географией. Рассмотрели взаимосвязь механического колебания и землетрясения. Выполнили три задания из ОГЭ по географии. Учащиеся провели лабораторную работу "Определение периода колебаний маятника на пружине" и сравнили свои результаты с результатом цифровой лаборатории.
На информатике создавали программы для работы светодиодов, светофора, подключали датчики движения.
На химии изучали тему "Гидролиз солей". Вспомнили теоретический материал, провели опыт по определению с помощью лакмуса кислую, щелочную и нейтральную среды, затем с помощью цифровой лаборатории.
Закончился учебный день игрой КВИЗ "Самый умный" по искусственному интеллекту.
Нашу школу представляли Водорезов Дмитрий, Рыбакова Алина и Казаков Андрей.