МОУ Тумская СОШ № 46
Рязанская обл., Клепиковский р-н, р.п.Тума
  • Диагностическая работа по функциональной грамотности (математической), 9-е классы, ноябрь

    ЦОС Математика
    Рязанская область, Клепиковский район, рп. Тума, ул. Ленина, д. 141

    Диагностические работы по оценке функциональной грамотности
    Приоритетной стратегией развития национального образования является формирование функциональной грамотности школьников, т.е. способности применения полученных знаний на уроках в реальной жизни.

    13-15 ноября
    Диагностическая работа по функциональной грамотности (математической), 9-е классы, ноябрь.
    В школьной программе появляется все больше заданий, направленных на формирование умений применять полученные знания на практике. Важным инструментом для диагностики сформированности функциональной грамотности является открытый банк заданий на платформе https://fg.resh.edu.ru . В ноябре  для учащихся девятых классов нашей школы были проведены диагностические работы по оценке математической грамотности. Задания, предложенные школьникам, имели тесную связь с жизненным опытом обучающихся. Проведенные диагностические работы показали различные результаты оценки функциональной грамотности: повышенный, высокий и средний уровень.
    Фотографии

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie